Как обманывают в российских Интернет магазинах: правда об акциях и скидках

Привет. Сегодня, читая Хабр, наткнулся на интересную запись – Киберпонедельник 2013 в России. Суть тамошнего поста – начало мировой практики проведения скидочных дней в российских интернет магазинах. «В список участников входят онлайн-магазины «Белый ветер Цифровой», «М.Видео», «Эльдорадо», Enter (входит в группу компаний «Связной»), «Десятое измерение» и Wikimart, который выступает организатором кибер понедельника».

Ну так вот, просматривая комментарии, наткнулся на сообщения об обмане покупателей. Схема такая: перед проведением акции были завышены цены так, что некоторые товары в «Киберпонедельник» стали стоить дороже чем обычно. Далее приведу пару примеров.

На примере Эльдорадо

Цена Киберпонедельника www.eldorado.ru/cat/detail/71076485/
Стиральная машина Candy во время акцииЦена того же товара за 17 января goo.gl/sGfe3
Стиральная машина Candy до акции
Т.е. получается что ДО акции один и тот же товар стоил на 2 тысяче дешевле, а во время акции ВНЕЗАПНО подорожал. Хорошие скидки, #спасибоэльдорадозаэто

Еще один пример.
Цена на товар 17.01.2013:
Цена на товар 17.01.2013
Цена на товар во время акции:
Цена на товар 28.01.2013 (во время акции)
Во время акции со скидками товар стоит ровно на 1800 рублей дороже, чем обычно.

Другие магазины

Кэш Яндекса за 09.01.2013:
Цена на товар 09.01.2013
Цена во время акции (28.09.2013):Цена на товар 28.01.2013

Вот такие дела

Выводы

Я в последнее время часто покупаю товары в заграничных Интернет магазинах, поэтому эта тема меня очень задела, так сказать, за живое. В иностранных магазинах я с таким никогда не сталкивался и тут на тебе! Самое забавное, что 28 января 2013 года — это первый в России КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК! Ну молодцы, хорошо начали, с заделом на будущее.

Более подробную информацию обо всем этом Вы можете получить в специальной группе в Facebook`е — http://www.facebook.com/groups/cybermondayru/
Удачного дня.

Как обманывают в российских Интернет магазинах: правда об акциях и скидках: 9 комментариев

  1. Антон

    Зачем так обобщать — «в российских интернет магазинах»? Ради красивого заголовка?
    Несколько гигантов — это еще не все «российские интернет-магазины».

    Есть немало интернет-магазинов, где дни скидок — это именно дни скидок. И обманывать там не будут, это вопрос репутации. Магазин продает с меньшей прибылью.

    Отследить и проверить это несложно. Можете попробовать в ближайший Киберпонедельник )

    1. M_a_Ge Автор записи

      Ой, вот давайте только без этой фигни про «не все такие». В статье указаны российские мейджеры, которые и определяют рынок, формируют цены. Даже АКИТ создали, чтобы лоббировать законы против зарубежной Интернет-торговли. Рашен бизнес, не иначе

      Все что я хотел знать о российских «интернет-магазинах» я узнал в первый «киберпонедельник»

      P.S. Хотелось бы увидеть примеры этих «интернет-магазинов, где дни скидок — это именно дни скидок»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.