Голосовые интерфейсы — помощники в распознавании речи

Технологии распознавания речи позволяют оптимизировать бизнес-процессы, повышать продажи, осуществлять анализ маркетинговых кампаний. Современные системы распознавания речи трансформируют речь человека в текст. Система может функционировать автономно либо подстраиваться под индивидуальные особенности конкретного пользователя. Устройство записывает голосовой запрос, после его анализирует нейросеть. Нейронная сеть задействует свои шаблоны и дополнительные возможности для преобразования речи в текст.

Задачи систем распознавания речи

Сервис распознавания речи позволяет автоматизировать контроль качества звонков, проводить оценку эффективности реализации товаров по различным показателям. С его помощью можно нащупывать векторы роста для эффективного развития бизнеса.

Голосовые интерфейсы - помощники в распознавании речи

Технологии распознавания и синтеза речи выполняют следующие функции:

  1. Анализ разговоров, позволяющий выявить проблемные места.
  2. Контроль навыков сотрудников по ведению диалогов с клиентами.
  3. Повышение продаж (примерно на 12%) за счет внедрения продуктивных скриптов, определения реакций потребителей.
  4. Выявление упущений и недостатков, препятствующих ведению эффективных продаж.
  5. Снижение числа претензий со стороны потребителей.
  6. Оптимизация временных издержек, а, следовательно экономия финансов.

Каждая новая обработанная голосовая информация повышает качество обработки последующей, вероятность погрешности практически сведена к минимуму.  Алгоритм, применяемый в телефонии экономит время звонящего и ресурсы компании. Пользуясь голосовым набором и помощью робота, клиенты заказывают товары, получают консультацию. Помимо продаж и контроля клиентского сервиса, технологию можно использовать как защиту от мошенников. Интерактивные голосовые системы применяются в колл-центрах, основное преимущество технологии  — в значительном снижении потерянных звонков.

Голосовые интерфейсы - помощники в распознавании речи

Сферы в которых применение систем распознавания речи наиболее актуально — логистика, розничная продажа, телекоммуникации, бюджетный сектор, колл-центр, финансовые и страховые организации.

Службам контроля сервиса стало проще проводить опросы, данные полученные автоматически быстрее анализируются. Речевая аналитика используется в банках для защиты персональных данных клиентов. С технологией преобразования голоса многие профессиональные сферы получили возможность к дополнительному развитию.

Покупка виртуального номера для PayPal - необходимость в современных реалиях
Как запустить стартап без денег: пошаговая инструкция
ITandLife.ru