Для большинства предприятий привлечение потенциальных клиентов — это главное преимущество создания и поддержания профиля социальной сети.
Но обо всем по порядку: чтобы сделать социальные сети эффективной машиной для генерации лидов, вам сначала нужно привлечь подписчиков. Это означает, увеличения количества активных пользователей в Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и других ваших учетных записях в социальных сетях.
Чем больше у вас будет поклонников и подписчиков для вашего присутствия в социальных сетях, тем больше у вас будет охвата. А лучший охват означает возможность привлечь больше потенциальных клиентов. Таким образом, в самой основе социальных сетей для генерации лидов вы должны предпринять шаги для увеличения своего охвата.
Конечно, вы можете купить своих первых нескольких сотен подписчиков, чтобы сдвинуть с мертвой точки. Вы можете сделать это с помощью интернет-сервиса likeinsta.ru.
3 шага к постоянному приросту подписчиков
- Сделайте приоритетными те социальные сети, в которых, вероятно, будут находиться ваши клиенты.
«На какой социальной сети мне следует сосредоточиться?» Это один из наиболее часто задаваемых вопросов маркетологам. Мы рекомендуем вам создать и поддерживать присутствие в ведущих социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и Pinterest), но сосредоточить свои усилия на тех социальных сетях, в которых больше всего проводят время ваши целевые покупатели.
Создавайте профили для всех ведущих социальных сетей.
- Оптимизируйте свои профили в социальных сетях.
Независимо от того, есть ли у вас профили для вашего бизнеса или вы их еще не создали, важно подумать о том, как вы можете оптимизировать свои профили в социальных сетях.
Это включает в себя выбор легко узнаваемого имени пользователя, загрузку узнаваемой фотографии (например, логотипа вашей компании), включая четкое и краткое описание вашего бизнеса, и направление людей на ваш веб-сайт с помощью отслеживаемой ссылки.
- Повсюду продвигайте свое социальное присутствие.
И под словом «везде» мы имеем в виду повсюду: на различных страницах вашего веб-сайта, в блоге, на вывесках в витрине (если вы являетесь местным предпринимателем), в печатной рекламе, на ваших визитных карточках, в маркетинговых сообщениях по электронной почте.
На многих сайтах социальных сетей теперь есть официальные кнопки «Подписаться», которые вы можете разместить на своем веб-сайте и в блоге. Таким образом, люди смогут подписаться на вас одним щелчком мыши — даже не покидая ваш сайт или блог.