Содержание
В настоящее время в мире электронной индустрии Samsung занимает позицию одной из трех ведущих компаний. Сейчас это одна из крупнейших мультимиллиардных компаний в мире. Это стало возможным благодаря конкурентным преимуществам мобильных телефонов Самсунг.
Что касается мобильных телефонов, Samsung стала крупным лидером в области инноваций. И снова они смогли занять лидирующие позиции на рынке многих своих продуктов благодаря своим уникальным инновациям, навыкам и технологиям, которые вы можете совершенно спокойно приобрести в интернет-магазине смартфонов в любой точке нашей планеты. Чтобы удерживать позицию номер один на рынке, они постоянно добиваются большего конкурентного преимущества, чем их соперники.
Конкурентные преимущества Samsung
Твердая приверженность исследованиям и разработкам.
Samsung всегда ищет и учитывает потребности своих клиентов, опережая конкурентов. Они исследуют и находят запросы клиентов. Их инженеры стараются разрабатывать инновационные продукты, которые будут отвечать потребностям клиентов. Они также работают над новыми технологиями, чтобы занять лидирующие позиции на рынке будущего.
Они реагируют на мнение клиентов, разрабатывая и тестируя новые продукты. Samsung инвестирует более 80% своих доходов в исследования и разработки. Поскольку Samsung продолжает увеличивать расходы на исследования и разработки, их приверженность ведущей стандартизации технологий и защите прав интеллектуальной собственности остается сильной.
Инновационные продукты и возможности дизайна.
Samsung может выпускать хорошо продуманные и удобные продукты. Компания Samsung на протяжении многих лет удостаивалась различных наград за свои инновационные и хорошо продуманные продукты. Престижная выставка потребительской электроники (CES) наградила Samsung за инновации и дизайн продукции 13 лет подряд. Их стремление производить экологически чистые продукты и сокращать вредные выбросы, что признано во всем мире.
Сочетание японской и американской стратегии.
Еще одно конкурентное преимущество Samsung – сочетание японской и американской стратегии. Японские компании обычно любят предлагать несколько продуктов, в то время как американские компании более сосредоточены и избирательны в отношении небольшого ассортимента продукции.
Объединив эти две стратегии, Samsung использует горизонтальную диверсификацию и вертикальную интеграцию. Это означает, что Samsung имеет широкий ассортимент продукции.
Это несколько основных конкурентных преимуществ Samsung. Есть и другие преимущества, которые помогли Samsung войти в тройку лидеров электронной индустрии в мире. Другими конкурентными преимуществами являются:
- Культура, которая принимает во внимание различия и адаптирует подходы к местным рынкам.
- Опыт в создании качественной продукции по невысокой цене.
- Цепочка поставок и эффективность распределения.
- Новейшие технологии по доступной цене.