Целевая страница используется для усиления эффективности рекламы, привлечения аудитории. Лэндинг справедливо сравнивают с наживкой, не зря посадочную страницу создают с учетом особенностей человеческой психологии. Изучить работу конструктора по созданию лэндинг пэйдж можно здесь lpmotor.ru/sozdanie-landing-page. Мини-сайт имеет собственное меню, дизайн, доменное имя базовой платформы. Главная цель лендинга — убрать преграды, которые могли бы помешать совершению целевого действия, таким образом ведется борьба за клиента. Ключевая функция — продающая. Основная информация подается в сжатой форме, не перегружая пользователя обилием сведений.
Суть лэндинга, его главная миссия
Переходы на посадочную страницу осуществляются при помощи рассылки на электронную почту, контекстной рекламы. При профессиональном подходе к созданию лэндинг пэйдж — коммерческий результат не заставляет себя долго ждать. Целевая страница способна удерживать внимание аудитории, выполнять маркетинговые задачи, убеждать посетителей в целесообразности заказа товара либо услуги.
Сильные стороны посадочных страниц:
- Простота создания.
- Вовлеченность пользователей.
- Достойные показатели конверсии. Все зависит от специфики направления, но процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие — высок.
- Страница грузится без проблем, даже если Интернет слабый.
- Изменения вносятся в оперативном режиме.
Зачастую лэндинг является единственным каналом коммуникации с покупателями. Посадочная страница подходит как для продажи эксклюзивных товаров, так и для массового продукта узкой направленности. Используется также в инфобизнесе — для оповещения о промо-акциях, раскрутки новых продуктов. Если посадочная страница создается для онлайн-магазина, то выставлять на ней весь спектр товаров нет смысла. Действеннее будет разместить на лендинге пару позиций, чтобы заинтересовать клиента и перенаправить его на основной ресурс.
Лендинг пейдж отлично справляется с такими задачами: оформить подписку на бесплатный пробный период, получить лиды из блогов, привлечь клиентов на вебинар, направить пользователя к продукту.
В посадочной странице клиента «цепляют» сильные визуальные элементы, громкие заголовки, призывы к действию, перечень плюсов, позитивные отзывы клиентов. Специалисты советуют не перегружать лэндинг навигацией, посетитель должен фокусироваться на основной идее, а не блуждать по странице. Число внутренних ссылок лучше лимитировать, направлять клиента стоит сразу на кнопку с призывом к действию. Привлекательный контент и интуитивно понятные элементы навигации — залог успеха.