Работают ли электромобили в зимних условиях?

Это хороший вопрос с учетом того, что по словам Б. Обамы (президента США), уже около 1 млн. электромобилей появится на дорогах США к 2015 году. Но когда задумываешься об аккумуляторах и зимних морозах, начинаешь сомневаться в возможности их эксплуатации в зимних условиях.

Так насколько хорошо электромобили работают зимой?

«Большинство батарей плохо работают при температуре ниже 50 градусов, и они разряжаются под воздействием холода», – говорит Garrett Ferderber, инженер компании ReGo Electric, которая занимается переделкой гибридных автомобилей (hybrid cars) в автомобили с возможностью подзарядки батарей на специальных станциях (plug-in hybrid cars). «Они хорошо работают зимой только потому, что мы обеспечили их безотказную работу, предприняв ряд хитростей.»

Инженеры ReGo Electric перенаправляют часть энергии батарей для их обогрева во время зарядки. Они изолировали блок, где расположены аккумуляторы, пытаясь содержать их в тепле, чтобы они находились на пике их технических возможностей.

Если это не сделать, то, как говорит Ferderber «их емкость будет снижена на половину или даже хуже».

Тем не менее в Миннесоте пока еще серийно не производят электромобили. Chevy Volt – гибрид с возможностью подзарядки аккумуляторов, все же имеет двигатель внутреннего сгорания для возможности совершения дальних поездок. Цикл зарядки аккумуляторов – одна ночь.Chevy Volt

Хотя есть и Nissan Leaf – «чистый» электромобиль без двигателя внутреннего сгорания.

«Nissan будет первым доступным по разумной цене электромобилем производимым в стране», – говорит Doug Sprinthall, новый директор дилерского союза по продаже машин.

Nissan Leaf  разработан для поездок длиной в 90–100 миль при полном заряде аккумуляторов, но Sprinthall говорит, что зимой «будет это расстояние уменьшится где-то до 60-70 миль».Nissan_Leaf

Конечно, даже традиционный двигатель внутреннего сгорания зимой потребляет больше топлива. Некоторые владельцы Toyota Prius сообщают о почти 20 процентном снижении расстояния проезжаемого на аккумуляторах во время экстремальных холодов.

«Мы не можем сказать точно пока не начнем пользоваться машиной» в климатических условиях Миннесоты, говорит Sprinthall.

Источник: репортаж на канале CBS Minnesota – Good Question: Do Electric Cars Work In MN Winter?

Я также нашел интересное видео на youtube, посмотрите. Так кстати тоже называют примерно похожую цифру – 70-90 миль при полной зарядке, хотя и климатические условия намного сложнее (видео на английском):

Короче говоря, все идет к тому, что электромобили скоро прочно войдут в нашу жизнь даже несмотря на климатические сложности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.