Абонентское обслуживание компьютерных сетей для малого бизнеса

Профессионалы оптимизируют систему предприятия, компании, предупредят потерю или утечку данных. Аутсорсинг — это гарантия повышения эффективности работников, производительности, улучшения взаимодействия с заказчиками, партнерами, контрагентами.

Абонентское обслуживание компьютерных сетей для малого бизнеса

Абонентское обслуживание компьютерных сетей для малого бизнеса избавляет от множества рутинных операций (например, установка и настройка ПО). Владелец бизнеса избавляется от необходимости содержать штатных специалистов для решения повседневных задач, связанных с обслуживанием оборудования и IT-инфраструктура. Это экономит деньги, гарантирует оперативное квалифицированное решение широкого спектра задач.

Специалисты в рамках абонентского обслуживания компьютерных сетей для малого бизнеса выполняют следующие виды работ:

  • периодическое обслуживание оборудования;
  • обеспечение защиты системы от взлома, проникновения вредоносного ПО;
  • устранение поломок оборудования, сбоев в работе программного обеспечения;
  • информационная поддержка сотрудников в режиме онлайн.

Работа специалистов начинается с аудита IT-инфраструктуры, оценки ее текущего технического состояния, соответствия программного обеспечения текущим задачам, поиска слабых, проблемных мест. По результатам исследования формируется перечень мер, необходимых для совершенствования системы, обеспечения ее надежной защиты и бесперебойной работы.

С заказчиком согласуется, какие из предложенных решений будут реализованы, оговаривается стоимость и сроки предоставления услуг. После составления и подписания договора начинается выполнение работ.

Преимущества абонентского обслуживания компьютерных сетей для малого бизнеса

Привлечение к обслуживанию IT-инфраструктуры аутсорсинговой компании даст не только существенную экономию на содержании штатных сотрудников, оборудовании для них рабочих мест, но и следующие преимущества:

  • гибкость системы, – возможность оперативно подключать работников к сети, создавать удаленные рабочие места, ограничивать или открывать доступ к определенным сегментам, модулям ПО;
  • оперативное устранение проблем – физических поломок оборудования, сбоев в работе программ, сервисов;
  • широкий выбор схем сотрудничества с исполнителем работ. Это единоразовое оказание услуг, проведение обслуживания на постоянной основе в соответствии с разработанным графиком, удаленная техническая поддержка;
  • быстрая адаптация IT-инфраструктуры под текущие требования;
  • использование функций и возможностей облачных технологий, что сокращает расходы на покупку оборудования;
  • улучшение взаимодействия с заказчиками, покупателями, поставщиками, партнерами, что расширит деловые контакты, увеличит базу постоянных клиентов.

Для получения перечисленных преимуществ необходимо доверять обслуживание компьютерного оборудования специалистам, которые на практике подтвердили профессионализм, ответственный подход к выполнению работ. Только так удастся существенно сократить операционные расходы, максимально эффективно использовать имеющиеся нематериальные активы (персонал).

Профессиональное абонентское обслуживание компьютерных сетей позволяет малому бизнесу реинвестировать сэкономленные средства для решения тактических и стратегических задач, обеспечить быстрый выход на новый уровень деловой активности.

Подробнее: https://integrus.ru/technical-support/obsluzhivanie-seti.html

Как оптимизировать сайт. Базовые рекомендации
Автоматизированная система пожаротушения - как она работает
ITandLife.ru