Инфлюенс маркетинг в Яндекс Дзене

Площадка Яндекс Дзен находится в лидерах по трафику в Runet и является рекламным ресурсом для огромного числа компаний. Существует специальная платформа для рекламы у блогеров, все преимущества работы с которой можно изучить здесь https://perfluence.net/yandex-zen. Реклама, созданная при содействии блогеров дает эффективный толчок для бизнеса. Сильной стороной Яндекс Дзен является то, что пользователи ресурса видят ту информацию, которая им интересна и это касается также рекламы. Данный факт гарантирует точное попадание в целевую аудиторию.

Продвижение в Яндекс Дзен силами инфлюенс маркетинга

В последнее время, наметилась тенденция, заказывать рекламу не только у блогеров из категории селебрити, но также у микроблогеров. При грамотном подходе такое сотрудничество дает потрясающий результат.

Инфлюенс маркетинг в Яндекс Дзене

Этапы продвижения:

  1. Создание блога и наполнение его креативным и уникальным контентом.
  2. Привлечение к раскрутке блогера Яндекс Дзен с достаточным охватом аудитории.
  3. Настройка рекламной кампании.

Инфлюенс маркетинг позволяет привлечь новых подписчиков, лидеры мнений способствуют повышению лояльности аудитории. Самые популярные тематики для рекламных публикаций: мода, кулинария, косметика, лайфстайл, ЗОЖ.

К микроблогерам относятся авторы с числом подписчиков до 50 тысяч. Плюсы сотрудничества с ними заключаются в том, что микро инфлюенсеры буквально ближе к народу, они чаще и охотней общаются с посетителями своих блогов. Немаловажно и то, что публикации у них стоят относительно недорого. Та сумма, которую VIP-инфлюенсер запросит за один пост, вдохновит талантливого микроинфлюенсера на 10 потрясающих постов.

Выбор агентства инфлюенс маркетинга

В неспокойные времена многие ищут поддержки у людей, которые хорошо ориентируются в ситуации, могут четко и понятно излагать свою позицию. Пользователи готовы прислушиваться к блогерам и совершать целевые действия на ресурсе, если в ответ они получают ответы на свои вопросы, дозу успокоения или всплеск эмоций. Полезная информация всегда была беспроигрышным вариантом и на нее делается особая ставка при инфлюенс маркетинге в Яндекс Дзене.

Самый верный путь в инфлюенс маркетинге — это оптимизация всех процессов и поиск точек, которые доступно масштабировать. При выборе инфлюенсера стоит провести предварительный анализ его профиля, что позволит убедиться, что у блогера нет накруток. Дабы оценить эффективность сотрудничества, необходимо сделать около 30 постов. При условии, что все выполнено правильно, на этом промежутке уже должна быть заметна конверсия.

Инфлюенсер может работать по шаблонам либо использовать креатив по максимуму, любой подход хорош, если он дает требуемый результат.

Покупка запчастей для смартфонов. Что нужно знать
Принцип работы майнинг пулов
ITandLife.ru