ITSM услуги и их преимущества для компаний

В деловом мире, в условиях постоянно растущей конкуренции очень важно вовремя реагировать и решать все вопросы, связанные с ИТ-сферой. Система ITSM позволяет повысить качество IT-услуг путем автоматизации операций и роста эффективности работы айти-службы. Практика подтверждает, что ITSM управление ИТ услугами оказывает положительное влияние на конкурентоспособность компании. Важным моментом является контроль над затратами на ИТ, влияющими на прибыльность и финансовое состояние фирмы.

ITSM — ощутимая помощь бизнесу

При ITSM-подходе работа базируется на комплексе процессов с конкретными целями, задачами, ролями.

Simpleone предлагает такие варианты решения — сокращение числа инцидентов и минимизация их влияния на деятельность компании, раннее обнаружение проблемы и скорейшее восстановление функционирования услуги. Под инцидентом понимается незапланированный сбой в работе сервиса.

ITSM услуги и их преимущества для компаний

ITSM технология включает следующие этапы:

  1. Образование стратегии — формирование основных решений при планировании для формирования долгосрочного и стабильного роста.
  2. Проектирование и планирование — создание услуг, которые нужны для удовлетворения требований бизнеса. Это формирование новых услуг, оценка эффективности уже введенных в действие.
  3. Этап преобразования — тестировка услуг для обеспечения непрерывности процесса.
  4. Эксплуатация — введение услуг в рабочую среду. Даже после тестирования, возможны некоторые сбои. Службе поддержки надлежит ликвидировать локальные проблемы и формировать базу часто возникающих проблем для повышения качества обслуживания клиентов.
  5. Улучшение услуг на постоянной основе — ITSM подход не останавливается на внедрении новых услуг, система стремится к постоянному совершенствованию. Прогресс достигается путем оперативного решения задач и проблем, налаживанию обратной связи с клиентами.

ITSM услуги и их преимущество для компаний

Преднастроенные процессы способствуют быстрому внедрению услуг. Вспомогательные инструменты положительно влияют на пользовательский опыт — это чат-боты, чек-листы, подключение алгоритмов обучения, омниканальность.

На сайте https://simpleone.ru/ можно получить информацию по дополнительным возможностям ITSM. Это — доступ с мобильных устройств, интеграция с мессенджерами, интерактивная аналитика и др. ITSM-подход обеспечивает прозрачность, что способствует повышению степени удовлетворения клиентов.

Эксклюзивная винтовка для спецназа Counter-Strike
Как рассчитать объем памяти и процессоров на серверах для оптимальной работы приложений
ITandLife.ru