Почему выгодно использовать кэшбэк?

Люди любят деньги. Это простая концепция, о которой мы часто забываем при покупке и продаже товаров и услуг. Это одна из причин, почему кэшбэк как механизм продвижения так эффективен. Это отличная возможность увеличить доход, объем продаж по вашим каналам, одновременно вознаграждая клиентов.

Почему выгодно использовать кэшбэк?

Рекламные акции являются ключевым компонентом для многих брендов розничной торговли и электронной коммерции, и, в частности, предложения кэшбэка продолжают существенно расти из года в год. Так на мировом рынке по онлайн продажам, наиболее популярным кэшбэк сервисом является letyshops.

Проведение акции кэшбэка добавляет реальную ощутимую ценность транзакции для вашего клиента.

Так что же такое кэшбэк-промоушн? Это довольно просто; слово кэшбэк говорит само за себя. Потребитель покупает рекламный продукт, а затем требует от производителя заранее установленную сумму того, что он заплатил.

Сумма, которую можно потребовать обратно, зависит от конкретной акции, и существует определенный период, в течение которого клиент должен приобрести продукт, если он хочет воспользоваться предложением кэшбэка.

Почему выгодно использовать кэшбэк?

Какие преимущества  использование кэшбэка?

  • Побуждает клиентов сменить бренд.

Акции с кэшбэком помогают вашему бренду превзойти конкурентов, привлечь новых клиентов и получить немедленные продажи за счет добавленной стоимости, которую вы можете предоставить.

Это тонкий сдвиг в обещаниях, данных потребителю, о том, что ваше предложение может более точно удовлетворить его потребности, чем у конкурирующего бренда, что создает соблазн отказаться от того, с чем он знаком.

Ваше предложение может стать решающим фактором для покупателя, выбирающего между вашим брендом и другим, даже если они склонны быть лояльными к этому другому бренду.

  • Ответственность лежит на покупателе.

Хотя разумно составлять бюджет для полного соблюдения программы кэшбэка, удивительная часть клиентов не успевает выполнить требования, необходимые для доступа к их кэшбэку. Для этого может быть ряд причин — они просто могут забыть о предложении или не купить продукт в течение периода действия акции.

Какой бы ни была причина, мы можем сделать вывод, что акция кэшбэка влияет на решение клиента о покупке, даже если он может не предпринять необходимых действий для получения вознаграждения.

Предложение кэшбэка побуждает потребителей покупать у бренда на том основании, что это может быть более низкая цена, чем у других брендов.

  • Доступ к дополнительным данным о клиентах.

Потребители должны предоставить конкретную информацию при получении своей суммы кэшбэка. Некоторые из этих данных необходимы как часть процесса возврата средств, например, подтверждение покупки, платежные реквизиты и т. д.

Однако могут быть заданы дополнительные вопросы, чтобы глубже изучить опыт клиента с вашим брендом, и они могут быть чрезвычайно полезны для направления будущих рекламных усилий и управление взаимоотношениями с клиентами.

  • Повышает узнаваемость бренда.

Узнаваемость бренда — фундаментальный строительный блок лояльности к бренду. Это может существенно повлиять на поведение потребителей и сильно повлиять на покупательские намерения.

Ценовые акции, естественно, вызывают интерес потребителей и положительно влияют на узнаваемость бренда. Прелесть проведения кэшбэка заключается в том, что, хотя ваш бренд получает повышенную известность в результате привлекательного предложения, воспринимаемая ценность бренда не изменяется, поскольку его цена остается прежней и соответствует ценам других брендов. Бренд получает конкурентное преимущество, предлагая финансовые стимулы без риска обесценить свой имидж.

Профессиональная разработка MVP
Выгодно ли запустить собственное мобильное приложение?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ITandLife.ru