Правильный отчет по SEO-продвижению

Ежемесячные отчеты по SEO-продвижению разнятся от специалиста к специалисты. Некоторые сеошники предлагают объемные отчеты, другие ограничиваются парой листов со скринами. Во многих случаях отчетность тяготит и заказчика и клиента. Первый понимает, что опус, вероятно, никто читать не будет, а второй, порой, ничего не понимает в премудростях СЕО. Для обоих сторон пример отчета по СЕО продвижению станет выходом из ситуации. Существует шаблон отчетности, который эффективно отвечает на все вопросы заказчика, демонстрирует прозрачность.

Грамотная SEO-отчетность

Стандартная отчетность по продвижению содержит следующие пункты: поведенческие метрики, таблицы с позициями по ключам, эссе о достигнутых целях, план на следующий период.

Правильный отчет по SEO-продвижению

На самом деле отчет по SEO — это важный и нужный документ, ведь он показывает продуктивность работы. Специалисты, достигшие вершин в СЕО, рекомендуют формировать его таким образом:

  1. Четкие и понятные фразы, никакой размытости и витиеватости. Указывается, что было достигнуто, а что только предполагается достичь.
  2. Приветствуется лаконичность, отчет не должен быть перегружен графиками, таблицами, текстом.
  3. Приводимые данные должны быть из реального времени.

Сеошник должен уметь создать отчет за короткое время, тратить на него целый рабочий день нерационально. Высвободившееся время лучше потратить на метод линкбилдинга — аутрич, оптимизацию просевших запросов, прогон сайта через скрипт.

Правильный отчет по SEO-продвижению

Чтобы отчет содержал максимум полезной информации и не был раздут, стоит следовать определенной структуре. Указывается перечень проделанных действий, составляется план на будущее. Демонстрируются метрики трафика на платформу и их динамика, приводится анализ поведения пользователей, дается ссылка по основным ключам, указывается перечень проставленных ссылок за прошедший месяц.

Чтобы не попасться на крючок мошенников от SEO, заказчикам не помешают базовые знания в деле продвижения. Если исполнители обещают за определенный срок вывести сайт в ТОП, но этого не происходит — это повод задуматься об их компетенции. Скачки в позициях в пределах ТОПа считаются нормой, но постоянное пребывание внизу рейтинга или вообще отсутствие в выдаче — это уже повод предъявить претензии. При грамотной раскрутке должен расти органический трафик (количество реальных людей, посетивших сайт).  Важны также конверсия, рост брендового трафика, стоимость одного лида.

Apple iPhone 13 Pro Max — надежный представитель эпохи Про
Особенности блейд-систем HP
ITandLife.ru