Сервис AdHeart для быстрого поиска креатива

Креатив очень важен для продвижения, ведь он позволяет привлекать и удерживать целевую аудиторию. Лучший помощник в этом деле — это Spy сервис Adheart. С помощью сервиса можно отыскивать креативы других арбитражников и применять их для собственных наработок. Передовой сервис аналитики рекламы в Фейсбук позволяет находить конкурентные связки по всем направлениям и вертикалям и с пользой применять их.

 

Сервис AdHeart для быстрого поиска креатива

Важные моменты при работе с AdHeart

Данный сервис подходит как арбитражникам, так и собственникам магазинов, маркетологам. Понравившиеся картинки и видео легко сохраняются. Поисковые параметры можно задавать по ссылке, тексту, странице в ФБ.

Базовые аспекты при работе с AdHeart:

  1. Гео открутки рекомендуется осуществлять по каждой стране в отдельности. Это более эффективно, чем выставлять сразу несколько стран.
  2. Чтобы получать не только креативы, но и гемблу следует правильно задавать параметры поиска.
  3. Фильтр по ссылкам также обязателен к использованию.
  4. Фильтр по доменной зоне может применяться по необходимости, например, для парсинга креативов.

Сервис AdHeart для быстрого поиска креатива

Платформа приложения разрешает фильтровать креативы, исходя из типа гаджета. Практика показывает, что ОС IOS  позволяет отыскивать более крутые и дорогостоящие креативы, нежели ОС Андроид. Поиск по типу видеоконтента делает проще нахождение фото либо видео. Всего для поиска креатива предлагается 14 фильтров. Медиафайлы скачиваются путем нажатия соответствующей кнопки. Глубокая настройка поиска — одно из явных преимуществ программы.

Чтобы продвижение шло как по маслу, необходимо изучать рекламу непосредственных конкурентов. Проанализировав креатив, его можно доработать либо создать свой. Учитывая, что актуальные офферы доступно подыскивать со всего мира, то в свежих идеях недостатка не будет.

База платформы содержит 120 млн креативов, но просматривать все подряд совершенно необязательно, ведь можно задать фильтры.

При выборе даты запуска и тематики, пользователь получает наиболее релевантные изображения. Пользуясь статистикой легко узнать, когда реклама конкурента была запущена и как долго находилась в ротации.

Необходимо учитывать, что креативы взяты непосредственно из спаев, возможно уже отработаны. Лучше создавать уникальные версии, тестируя разнообразные подходы, выискивая оптимальные связки.

Качество сервиса AdHeart делает его номером один среди аналогов. Стоимость месячного тарифа невысока, для новичков имеется бесплатная пробная версия.

Как выглядит сетевой кабель?
Хостинг Handyhost. Обзор сервиса
ITandLife.ru