Для того, что бы понять как оптимизировать сайт, какие сайты попадают в ТОП поисковой выдачи, как сделать сайт популярным, необходимо анализировать поисковую выдачу.
Как оптимизировать сайт под поисковые системы
Если позволяют ресурсы, то лучше доверить весь процесс создания и оптимизации сайта профильному агентству https://xn—-7sbbaqhlkm9ah9aiq.net/reklama-saytov/rovno/, которое занимается запуском и СЕО продвижением сайтов заказщиков. Если вы не понимаете хотя бы базовых принципов seo-оптимизации, то передать это на аутсорс будет лучшим решением.
Сама поисковая система подсказывает нам, что она хочет видеть у нас в Title и Description продвигаемого сайта и статьи. А видеть она хочет точное соответствие поисковому запросу. Причем это касайтся не только Title и Description, но и домена, особенно при высокочастотных запросах.
Таким образом, поисковая система обращает особое внимание на правильное заполнение мататегов в дополнение к более, чем тысячи другим, учитываемой ею параметров при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. Так поисковая система определяет релевантность сайта поисковому запросу.
Если мы обратимся к поисковой выдаче по данному поисковому запросу где-то в 8 или 9 десятке, то сможем убедиться в этом окончательно. Только правильное заполнение двух параметров Title и Description уже выделяют нас из тысяч других сайтов, но конечно же, борьба за места в первой двадцатке потребует от нас задействования дополнительных рычагов.
Естественно, необходимо также учитывать конкурентность поискового запроса, в чем нам поможет статистика ключевых слов Яндекс и если за низкочастотные поисковые запросы мы можем побороться, то за высококонкурентные или высокочастотные запросы стоит прикинуть объем бюджета, необходимый для его продвижения, в чем нам могут помочь различные SEO-сервисы и величина стоимости кликов в контекстной рекламе.
Поисковая система не умеет думать, но она умеет сравнивать, поэтому по релевантности поисковому запросу, она не сможет найти сайты лучше, чем те, которые у нее находились в базе данных.
Какой мы можем сделать из этого вывод? Что нужно смотреть поисковые запросы и, анализируя сайты, проверять, есть ли конкуренция отсутствует, то есть наполнение сайтов кажется вам весьма примитивным, то за этот поисковый запрос можно побороться.
Итак, что же такое практическая SEO—оптимизация? Для успешной оптимизации необходимо выполнить следующие условия: правильно прописать метатеги сайта и продвигаемой статьи, а именно: название, описание и ключевые слова, а также определиться с плотностью ключевых слов на странице, то есть с частотой их повторения.
Итог:
- Своей главной задачей Яндекс считает «отвечать на вопросы пользователей»
- Среди множества сайтов, находящихся в интернете, Яндекс находит и предлагает самые качественные с точки зрения их информативности,удобства и авторитетности
- Основным параметром алгоритма Яндекс является релевантность страницы или насколько качественно данная страница отвечает на поисковый запрос
- При всей своей борьбе с SEO-шниками, Яндекс при ранжировании учитывает количество ссылок на страницу и ее текст
- Переоптимизацией текста по ключевым словам Яндекс считает не их процентное отношение , а поведение пользователя.
- В фаворитах при индексировании у Яндекс находятся такие ресурсы, которые, по его мнению, наиболее качественно отвечают на поисковые запросы.