Необходимость проверки текста на уникальность

При написании текстов, крайне важно проверять написанное на уникальность. К качественному тексту предъявляются следующие требования: высокая уникальность, удобочитаемость, связность, смысловая целостность, грамотность. Существуют, как бесплатные сервисы проверки уникальности, так и платные. Бывалые копирайтеры, как правило, пользуются сразу несколькими ресурсами антиплагиата, стремясь добиться высоких показателей качества текста.

Значение уникальности текста в сфере копирайтинга

Проверка антиплагиат требуется не только для того, чтобы убедиться в профессионализме автора. Тексты с высокой долей уникальности способствуют попаданию в список лидеров в поисковой выдаче.

Одно из требований к ведению сайтов и блогов — это создание уникального, креативного, интересного контента.

Необходимость проверки текста на уникальность

Для поисковых систем важно, чтобы текстовый контент был содержательным, увлекательным, информативным, мог заинтересовать посетителя платформы. Биржи антиплагиата имеют различия в способе проверки текстов. Касаясь наиболее популярных алгоритмов проверок, можно выделить:

  1. Алгоритм по шинглам (фрагментам текста, размером в несколько слов). Такая проверка выявляет точные совпадения по фразам.
  2. Проверка лексической схожести — определение совпадений разных языковых единиц, семантически не связанных друг с другом.
  3. Выявление псевдоуникализации — определение признаков замены слов или того, что конкретный текст был обработан через программу повышения уникальности.

В некоторых сервисах антиплагиата, разработчики не раскрывают секрет алгоритма проверки. Чаще всего, сервисы отыскивают страницы, содержащие копии текста (полные либо частичные). Чем выше процент совпадений, тем, соответственно, ниже уникальность.

Необходимость проверки текста на уникальность

Каждый копирайтер сталкивался с ситуацией, когда требуется поднять уникальность созданного текста.

Лучшие приемы для повышения уникальности: использование синонимов, замена прямой речи косвенной, смена структуры предложений, использование терминов и аббревиатур либо, наоборот, замена их на пояснения и полные названия.

Если текст пишется на тему психологии, моды и стиля, флористики, создания интерьеров, то достичь уникальности в 100% будет просто. Гораздо сложнее с такими тематиками, как юриспруденция, фармакология, медицина. Здесь невозможен художественный стиль повествования, нельзя заменить название лекарства на синонимы или перефразировать закон. С низкой уникальностью подобных текстов приходится мириться. При этом важно, чтобы они были грамотно и структурировано написаны, содержали информацию, соответствующую действительности. Хороший текст — это лаконичность, отсутствие информационного мусора, повторов, минимум вводных слов.

Правила выбора клининговой компании для дома
Кольцо из белого или желтого золота. Что выбрать?
ITandLife.ru