Как раскрутить новый сайт

Даже на заре интернета одного лишь собственного веб-сайта было недостаточно для того, чтобы о компании и ее продуктах узнали пользователи. Сейчас же даже успешная индексация «свежего» сайта в поисковых системах не гарантирует того, что в первые дни на него попадет хотя бы один посетитель. Узнать больше про продвижение сайта с нуля можно в блоге цифрового агентства mStudio.

Как раскрутить новый сайт

Чек-лист – когда можно начинать продвижение

Любые меры по продвижению будут бесполезны, если сайт не будет соответствовать критериям поисковых систем. Поэтому перед началом действий по продвижению нужно убедиться, что сайт соответствует таким требованиям:

  • Сайт не сделан в конструкторе – поисковики очень не любят такие сайты, поэтому большинство посетителей будут попадать на них по прямым ссылкам и баннерам.
  • Сайт наполнен качественным и уникальным контентом (уникальность текстов – не меньше 90%).
  • На сайте не использованы «черные» методы продвижения вроде скрытого текста, клоакинга, ссылок на знаках препинания.
  • Правильно заполнен файл robots.txt.
  • Заполнены заголовки страниц.
  • Организована перелинковка (ссылки с одной страницы сайта на другую его же страницу).
  • Сайт структурирован.
  • Код сайта оптимизирован.
  • Прописаны коды ответа сервера.
  • URL страниц имеет понятный для человека вид (www.site.com/games, а не www.site.com/gb1asd32%^%*13as).

Еще один важный момент, о котором забывают многие начинающие предприниматели – поисковое продвижение работает только тогда, когда на товары и услуги компании уже существует устойчивый спрос. Чтобы посетитель пришел по поисковому запросу – он должен сначала ввести этот запрос, то есть у него уже должен быть интерес к теме, по которой поисковик сможет найти ваш сайт. Если вы предлагаете что-то принципиально новое – лучше сначала использовать другие методы цифрового маркетинга вроде продвижения ссылками и баннерной рекламы.

Как раскрутить новый сайт

Продвижение с нуля – первые шаги

Работу по поисковому продвижению лучше всего начать с анализа доступных методов и определения того, какие из них будут наиболее актуальны именно для вашего сайта. Но оптимизировать сайт и его контент под требования поисковых систем все равно не будет лишним, поэтому одним из первых шагов будет определение семантического ядра и внутренняя оптимизация. После этого можно будет заняться наращиванием ссылочной массы. Лучше всего начать с бесплатных методов – таких, как регистрация сайта в каталогах, ведение официальных аккаунтов в социальных сетях, размещение ссылок на сайтах и форумах, где это можно сделать бесплатно. Дальше можно будет постепенно подключать и более дорогие и эффективные способы продвижения вроде арендных и вечных платных ссылок, баннерной и контекстной рекламы.

Не забывайте периодически проводить аудит результатов продвижения, чтобы вовремя корректировать свою стратегию.

Замена дисплея Айфон - быстро и качественно
ITandLife.ru
Adblock
detector