IT-аутсорсинг в бизнес системе

Аутсорсинг АйТи это передача какой-либо IT функции либо процесса сторонней фирме, предоставляющей профессиональные услуги в области информационных технологий. В общем понимании услуги IT аутсорсинга — это поддержка работоспособности ИТ систем, сохранение и защита информации, обработка данных, обслуживание технических устройств.

Комплексный IT-аутсорсинг

Инновационные IT решения позволяют обеспечить эффективный рабочий процесс. Практика показывает, что привлечение внешней аутсорсинговой компании, обладающей узкой специализацией в сфере информационных технологий, обходится дешевле, чем содержание собственного IT отдела. При этом наблюдается стабильно высокое качество обслуживания.

IT-аутсорсинг в бизнес системе

Очевидные преимущества IT-аутсорсинга:

  1. Снижение издержек.
  2. Повышенная надежность.
  3. Уменьшение рисков.
  4. Масштабируемость и гибкость.

Компания, предоставляющая услуги АйТи аутсорсинга несет ответственность за свою работу, в том числе и финансовую. Состояние оборудования, информации, версии программ находятся под постоянным контролем, что позволяет избежать многих проблем.
У IT-аутсорсера имеется определенная база нестандартных ситуаций и тактика их исправления. Аутсорсинговая фирма берет на себя реализацию процессов, которые ранее отвлекали персонал компании от выполнения базовых проектов.

IT-аутсорсинг в бизнес системе

Благодаря ИТ-аутсорсингу снижается объем организационных задач, упрощается поддержка АйТи проектов, снижается число аварийных ситуаций.

При привлечении фирмы, оказывающей услуги в сфере IT-аутсорсинга необходимо четко обозначить список задач и внимательно изучить все пункты договора. Чаще всего аутсорсинговым сервисам делегируют следующие задачи: поддержка компьютерной сети, настройка, профилактика, техподдержка. А также администрирование баз данных.

Привлечение специалистов по части ИТ-аутсорсинга позволяет компании значительно повысить коэффициент ROI (финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности). Учитывая, что аутсорсинговые фирмы конкурируют друг с другом, то качество их услуг неизменно растет. Заказчик получает навыки и знания целой команды грамотных специалистов, что дает потрясающие результаты, на фоне работы одного-двух штатных специалистов.

При выборе аутсорсинговой фирмы следует обращать внимание на такие аспекты: гарантии конфиденциальности, инновационные методы работы, оперативная обратная связь, предоставление услуг удаленно и с выездом на объект. Хороший показатель, если аутсорсинговая компания имеет опыт работы в разных отраслях экономики.

Виртуальные телефонные номера: что нужно знать?
Лучшие спортивные игры на VR
ITandLife.ru